Доступность

 Поликлиника оборудована для
 приема маломобильных групп
 населения, подробности здесь.
 

Требуются

 КГБУЗ "Шкотовская ЦРБ" проводит
 набор персонала, подробности здесь.
 

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Шкотовского муниципального района
от 28.12.2010 г. № 1844

 

  

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, снижения доли ошибок, которые допускают врачи при выписке рецептов, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения (административных процедур).

1.1 Наименование муниципальной услуги (работы)

«Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»

Муниципальная услуга «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» (далее - муниципальная услуга) оказывается МУЗ «Шкотовская  Центральная Районная Больница» (далее – МУЗ «Шкотовская ЦРБ»).

1.2 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги (работы):

1. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена президентом Российской Федерации В.Путиным 7 февраля 2008 г. № Пр-212).

2. Распоряжение правительства России от 17.12.2009 г. № 1993-р.

Распоряжение администрации Шкотовского муниципального района от 21.04.2010 г. № 57-р «О мерах по переходу на предоставление в электронном виде первоочередных муниципальных услуг в Шкотовском муниципальном районе».

1.3 Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу (работу).

При исполнении муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» по организации оказания гражданам государственной социальной помощи по лекарственному обеспечению МУЗ «Шкотовская ЦРБ» осуществляет назначение лекарственных средств и выписку рецептов на них на базе МУЗ Шкотовская ЦРБ ул. Ленинская, 68 по тел. 31-548

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге (работе) 

 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» осуществляется медицинским персоналом» при непосредственном обращении гражданина  в поликлинику МУЗ «Шкотовская ЦРБ».

Получение сведений о местах нахождения и графике работы медицинских учреждений, предоставляющих данную услугу, осуществляется посредством:

  • просмотра информации на официальном сайте МУЗ «Шкотовская ЦРБ» муниципального образования Шкотовский район в сети Интернет: http://mo.primorsky.ru/shkotovsky/gerald.php;
  • телефонной связи;
  • наличия информационных материалов, размещенных на стендах непосредственно в МУЗ «Шкотовская ЦРБ».

Медицинские работники, предоставляющие данную услугу, должны проинформировать гражданина о порядке приобретения лекарств, обеспечивающих возможность лечения амбулаторно или на дому с использованием электронных рецептов, о необходимых документах, которые он обязан иметь при себе для того, чтобы воспользоваться данной услугой.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги (работы) 

Услуга «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» оказывается при непосредственном обращении гражданина к врачу амбулаторно-поликлинического учреждения, в результате которого пациенту назначаются необходимые лекарственные средства (далее ЛС), о чем делается запись в амбулаторной карте пациента.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (работы) 

Гражданину может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при отсутствии возможности учреждения здравоохранения для предоставления услуги (отсутствие лицензии на оказание гражданам социальной помощи по лекарственному обеспечению, необходимого специалиста, оборудования и т.д.), при отсутствии назначения препарата лечащим врачом.

Оказание муниципальной услуги может быть прекращено в случае отказа пациента от дальнейшего предоставления услуги.

2.4. Другие положения

Плата за исполнение муниципальной функции по организации оказания гражданам государственной социальной помощи по лекарственному обеспечению в части заполнения и направления в аптеки электронных рецептов не взимается

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов.

Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:

- назначение лекарственных средств;

- оформление электронного рецепта;

- направление электронного рецепта в банк электронных рецептов.

4. ПОРЯДОК И КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

Ответственность за нарушение настоящего Регламента предусматривается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги осуществляют заведующие лечебными учреждениями, в которых оказывается Услуга, и заместителем главного врача МУЗ «Шкотовская ЦРБ».

4.2 В лечебных учреждениях проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги, в том числе, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги.

В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении Услуги ненадлежащего качества), в лечебных учреждениях могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.

4.3. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

5.1 Порядок досудебного обжалования

Учреждение гарантирует населению безусловную возможность письменного или устного обжалования действий любого сотрудника учреждения, рассмотрение жалобы или претензии, получение официального ответа руководства учреждения или вышестоящей организации.

5.1.1 Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, муниципального учреждения здравоохранения «Шкотовская центральная районная больница» Шкотовского муниципального района  имеют Заявители Услуги.

5.1.2 Предметом досудебного обжалования являются решение или действие (бездействие) руководителя, должностных лиц  и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.

5.1.3 Руководитель Учреждения, главный врач МУЗ «Шкотовская центральная районная больница» отказывает в рассмотрении жалобы:

  • если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
  • если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
  • если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
  • если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.1.3.1  Жалоба  возвращается подавшему  её Заявителю в случае:

- если жалоба не подписана, либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;

- если текст жалобы не поддается прочтению.

После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана в установленном Регламентом порядке.

5.1.4 Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от Заявителя в МУЗ «Шкотовская центральная районная больница»  Шкотовского муниципального района письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставления Заявителем (представителем Заявителя) по месту поступления.

5.1.4.1 Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник МУЗ «Шкотовская центральная районная больница»     или Учреждения в обязанности, которого входит прием поступающей корреспонденции.

5.1.4.2 Сотрудник обязан:

- зарегистрировать жалобу;

- направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости от того, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры – в течение рабочего дня);

5.1.4.3. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязано в срок, не превышающий 7 дней с момента регистрации получения жалобы:

- принять жалобу к рассмотрению;

- мотивированно отказать в принятии жалобы;

- разрешить вопросы, поставленные в жалобе;

- направить ответ Заявителю о принятом решении по жалобе.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.1.5 Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в МУЗ «Шкотовская центральная районная больница»  или Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество соответствующего Руководителя,  кому адресована данная жалоба;

- фамилию, имя, отчество Заявителя;

- адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);

- суть жалобы (заявления);

- личная подпись и дата

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1.6 Жалоба (заявление) на решение или действие (бездействие) руководителя Учреждения, должностного лица (сотрудника) Учреждения либо должностного лица (сотрудника)  МУЗ «Шкотовская центральная районная больница»   Шкотовского муниципального района   подается главному врачу МУЗ «Шкотовская ЦРБ».

5.1.7 Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения главным врачом, руководителем Учреждения не должен превышать 7 дней с момента регистрации жалобы.

5.1.8 МУЗ «Шкотовская ЦРБ» Шкотовского муниципального района, Учреждение:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п.5.1.3 и 5.1.3.1 настоящего Регламента;

5) уведомляет Заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.1.9 Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем, либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается на руки.

5.2 Судебное обжалование

5.2.1 При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.