Доступность

 Поликлиника оборудована для
 приема маломобильных групп
 населения, подробности здесь.
 

Требуются

 КГБУЗ "Шкотовская ЦРБ" проводит
 набор персонала, подробности здесь.
 

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Шкотовского муниципального района
от 28.12.2010 г. № 1844

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
«Прием заявок (запись) на прием к врачу»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения.

1.1. Муниципальная услуга «Прием заявок (запись) на прием к врачу» (далее - муниципальная услуга) оказывается МУЗ «Шкотовская  Центральная Районная Больница» (далее – МУЗ «Шкотовская ЦРБ»).

1.2. Нормативно - правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги (работы)

Предоставление муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607);

3) Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Приморского края бесплатной медицинской помощи, утверждаемой ежегодно постановлением Приморского края;

4) Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена президентом Российской Федерации В.Путиным 7 февраля 2008 г. № Пр-212);

5) Распоряжение правительства России от 17.12.2009 г. № 1993-р;

6) Распоряжение администрации Шкотовского муниципального района от 21.04.2010г. № 57-р «О мерах по переходу на предоставление в электронном виде первоочередных муниципальных услуг в Шкотовском муниципальном районе»

1.3. Наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу (работу)

Исполнителями муниципальной услуги является МУЗ «Шкотовская ЦРБ» ее структурные подразделения, ведущие амбулаторно-поликлинический, консультативный, консультативно-диагностический приемы. Муниципальная услуга оказывается при обращении граждан в МУЗ «Шкотовская ЦРБ» при состояниях, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, травмами и отравлениями, в целях профилактического осмотра, при беременности и при других обстоятельствах, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге (работе)

Получение сведений о местах нахождения и графике работы медицинских учреждений, предоставляющих данную услугу, осуществляется посредством:

  • просмотра информации на официальном сайте МУЗ «Шкотовская ЦРБ» муниципального образования Шкотовский район в сети Интернет: http://mo.primorsky.ru/shkotovsky/gerald.php;
  • телефонной связи;
  • электронной записи на прием к врачу посредством сети Интернет.
  • наличия информационных материалов, размещенных на стендах непосредственно в МУЗ «Шкотовская ЦРБ».

Для электронной записи на прием гражданину необходимо зайти на сайт. На сайте можно просмотреть перечень специалистов, ведущих прием, свободные талоны на прием к данным специалистам и выбрать необходимую информацию:

  • адрес поликлиники обслуживания;
  • специалиста, к которому желает записаться на прием;
  • желаемые дата и время приема;
  • вид приема (первичный/ повторный/ консультация);
  • оплата за счет (ОМС/ ДМС/ платный прием);
  • краткое описание причины обращения;
  • фамилия, имя и отчество гражданина;
  • информацию о прикреплении к данному медицинскому учреждению;
  • телефон для связи;
  • электронный адрес;
  • контрольный номер заявки.

При отсутствии желаемого времени приема, позвонить в регистратуру для корректировки времени приема по телефону 31-548.

В случае возникшей необходимости у гражданина отменить ранее сделанную заявку на прием к врачу через Интернет, можно обратиться непосредственно в регистратуру по телефону и снять заявку, назвав свои данные.

Каждое рабочее место сотрудника регистратуры должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, средствами связи, включая Интернет, печатающим устройством.

Медицинское учреждение, предоставляющее данную услугу, ежедневно обновляет информацию на сайте о свободных талонах на прием к специалистам поликлиники, информирует гражданина о необходимых документах, которые он обязан иметь при себе для того, чтобы быть принятым врачом, об изменениях расписания приема врачей поликлиники.

Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками регистратуры медицинского учреждения при непосредственном обращении гражданина в поликлинику или по телефону.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги (работы)

Услуга «прием заявок (запись) на прием к врачу» оказывается при выходе гражданина через Интернет на сайт единого центра записи и регистрации заявки на сайте. Зафиксированная в электронном журнале записи на прием информация, а именно: фамилия, имя и отчество гражданина, дата записи на прием к врачу, дата и время приема врача, фамилия, имя, отчество врача и должность, подтвержденная сотрудниками регистратуры учреждения - является результатом предоставления услуги. Для подтверждения своей заявки гражданин должен в течение периода ожидания приема и не менее чем за сутки до назначенной даты приема подтвердить в регистратуре поликлиники свои намерения прийти на прием.

Талон на прием к врачу является дополнительным подтверждением предоставления данной услуги, но не обязательным. В талоне должны быть зафиксированы: фамилия, имя и отчество врача, кабинет, где будет проводиться прием, время и дата приема.

Заявка (запись) на прием к врачу может быть отправлена гражданином не более чем за две недели до желаемой даты приема.

Медицинская помощь гражданину (прием врача) оказывается на основании Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Приморского края бесплатной медицинской помощи. По желанию гражданина возможен прием на платной основе.

Предоставление амбулаторной помощи по экстренным показаниям (острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья, а именно: высокая температура (38 градусов и выше), острые и внезапные боли любой локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния заболевания, отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача) обеспечивается на следующих условиях:

прием пациента осуществляется вне очереди и без предварительной записи;

осуществляется экстренный прием  всех обратившихся, независимо от прикрепления пациента к поликлинике;

отсутствие страхового полиса и личных документов не является  причиной отказа в экстренном приеме;

экстренная и неотложная помощь в праздничные и выходные дни осуществляется скорой медицинской помощью.

Продолжительность ожидания приема у кабинета врача не более 20 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Оснований для отказа в записи на прием к врачу нет, кроме случаев:

  • отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;
  • отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту;
  • не вся обязательная информация, требуемая для записи на прием, заполнена гражданином;
  • запись на прием снята гражданином.

2.4. Другие положения.

Услуга бесплатная.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Информация от граждан, обратившихся в МУЗ «Шкотовская ЦРБ», по поводу оказания данной муниципальной услуги через Интернет, сразу же становится доступной сотрудникам регистратуры учреждения. Предоставление муниципальной услуги включает административные процедуры:

1. Просмотр заявок граждан, подтверждение записи на прием к врачу, информирование гражданина о предоставлении муниципальной услуги производятся оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно в часы работы поликлиники по мере поступления заявок с 8.00 до 1630.

2. Формирование списка граждан, записавшихся на прием к врачу на следующий день, производится оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно в конце предыдущего рабочего дня.

3. Обновление и пополнение информации списка свободных талонов на прием к врачам производится оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно на двухнедельный период.

4. Корректировка подтвержденной информации электронного журнала записи на прием производится оператором (сотрудником) регистратуры по требованию гражданина (звонок в регистратуру или посещение им регистратуры). Информация в электронном журнале корректируется таким образом, чтобы и врач и пациент имели возможность запланировать время на прием и посещение поликлиники.

Если врач по каким-то причинам прием вести не будет, формируется список пациентов, которых оператор (сотрудник) регистратуры должен известить об изменении в расписании и предложить другую дату и время приема и другого специалиста. Сотрудники регистратуры извещают гражданина об изменении даты и времени приема по телефону или через Интернет, если указан электронный адрес гражданина.

4. ПОРЯДОК И КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление данной муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативно - правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют заведующие лечебными учреждениями, в которых оказывается муниципальная услуга и заместители главного врача МУЗ «Шкотовская ЦРБ».

4.2. Сотрудники регистратуры несут персональную ответственность за:

- внесение информации о свободных талонах на прием к врачу;

- прием электронных заявок от граждан и подтверждение;

- своевременное информирование граждан, записавшихся на прием, об изменениях даты и времени приема врачей.

В исключительных случаях (наличие обращений, содержащих сведения о предоставлении услуги ненадлежащего качества), в амбулаторно-поликлинических учреждениях могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.

4.3. Ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется должностной инструкцией.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

5.1 Порядок досудебного обжалования

МУЗ «Шкотовская ЦРБ» гарантирует населению безусловную возможность письменного или устного обжалования действий любого сотрудника, рассмотрение жалобы или претензии, получение официального ответа руководства или вышестоящей организации.

5.1.1. Право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, муниципального учреждения здравоохранения «Шкотовская центральная районная больница» Шкотовского муниципального района имеют Заявители Услуги.

5.1.2. Предметом досудебного обжалования являются решение или действие                ( бездействие) руководителя, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.

5.1.3. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от Заявителя в МУЗ «Шкотовская центральная районная больница» или администрацию Шкотовского муниципального района письменного обращения (жалобы) по почте, либо путем доставления Заявителем (представителем Заявителя) по месту поступления. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1.3.1 Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник МУЗ «Шкотовская центральная районная больница», в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.

5.1.3.2 Сотрудник обязан:

- зарегистрировать жалобу;

- направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости от того, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры – в течении рабочего дня);

5.1.4. Главный врач МУЗ «Шкотовская центральная районная больница» отказывает в рассмотрении жалобы:

- если имеется обращение, в котором обжалуется судебное решение принятое по жалобе с теми же лицами и о том же предмете;

- если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

- если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с раннее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Главный врач , либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.1.5. Письменное обращение, поступившее в МУЗ «Шкотовская ЦРБ» или администрацию Шкотовского муниципального района рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.1.6.Обращение Заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все постановленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному Заявителем, либо выдается на руки.

5.2 Судебное обжалование

5.2.1 Решения и действия  (бездействия ) администрации  МУЗ «Шкотовская ЦРБ», администрации  Шкотовского муниципального района, нарушение права заявителя на получение муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.